Как войти в GameDev и не разориться: топ 10 ошибок начинающего руководителя GameDev студии
gamedev
1. О себе, о коммерческой компании, о GameDev направлении. 2. Как зарабатывать на играх? Рекламная монетизация, медиация и IAP. Получение дохода в условиях санкций. 3. Какие затраты нужно учитывать помимо разработки игры? Затраты на итерации, ASO, маркетинговый бюджет и креативы. 4. Базовые финансовые метрики: CPI, LTV, ARPU, ARPPU, ROAS. Когорты и ROAS D30. Как правильно читать метрики, чтобы не уйти в минус. 5. Наши ошибки на примере реальных игр и практические советы, как повысить вероятность игру и заработать на ней. 6. NEW! Скрытая угроза разработчика игр. Ситуация, которая произошла с нами 1,5 месяца назад и которая может произойти с каждым.
О СПИКЕРЕ
Меня зовут Дмитрий, я основатель и руководитель студии Digital Oxygen. Я вместе со своими партнерами основали компанию в 2014 году.
Основные направления нашей компании: AR, VR, GameDev и элементы геймификации. Мы занимаемся заказной разработкой, а также разрабатываем собственные проекты.
Помимо заказной разработки, являюсь со-основателем франшизы VR арен и студии разработки Game Dev проектов.