- Опыт работы в проектах Яндекса, Сбера, McDonald`s, международный опыт: как это повлияло на сложившийся способ коммуникации с продактами - Для чего вообще нужно выстраивать эту линию взаимодействия дизайнер-продакт? - Портрет идеального продакта: пример эффективного тандема дизайнера и продакта - Как нужно и не нужно: форматы обратной связи, коммуникации и постановки ТЗ - Какой опыт из моего выступления вы можете забрать с собой и уже внедрять в работу? (чек-лист/лид-магнит)
О СПИКЕРЕ
Елизавета Присяжнюк — основательница дизайн-бюро The Spot:
— Ex-дизайнер в Яндексе; — Работала с Pepsico, MCDonalds; — 7.7К подписчиков в Telegram-канале «Дизайн солянка»: @easybydesign