Как построить лидогенерящий контент-маркетинг и создавать коммерческие статьи на потоке с помощью ИИ
Социальные сети и мессенджеры
— Как и зачем строить нейроредакцию
— Как победить сопротивление сотрудников
— Как создать структуру будущей статьи, коммерческой и авторской — Промты: крутые многошаговые промты для проджектов и редакторов
— О результатах тестирования нейростатей в рекламных запусках
О СПИКЕРЕ
Совладелец digital-агентства «Медиасфера», эксперт Яндекса по обучению и евангелист ПромоСтраниц и Дзена. Автор телеграм-канала для маркетологов «ДзеноПульс». Спикер Российского общества «Знание», Спикер Союза журналистов России
MIDDLE
Тимур Угулава
Медиасфера, Москва
Совладелец
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ