Data-driven подход vs громкие имена инфлюенсеров: как бизнесу выбрать эффективную стратегию работы с лидерами мнений
Социальные сети и мессенджеры
Блогинг стал одним из немногих социальных лифтов, особенно в регионах: люди создают контент, развивают свои таланты, достигают уровня звезд. Однако рынок инфлюенсеров хаотичен и непрозрачен, а многие популярные блогеры стали «артистами», с завышенными ценами и продюсерской «наценкой» за имидж. Возникает вопрос: платят ли рекламодатели за результат или просто за громкое имя?

Data-driven подход в инфлюенс-маркетинге предлагает бизнесу альтернативы. Он позволяет находить новых, ещё не «вышедших в тираж» блогеров с высокой вовлеченностью и релевантной аудиторией. Платформа Follower AI платформа, использует искусственный интеллект для оптимизации стратегий в социальных сетях, помогает избегать дублирования охватов, отсекать блогеров с синтетическим трафиком, точнее оценивать KPI.

Кейс Московской недели дизайна и интерьера: как платформа Follower AI позволила втрое увеличить охват кампании без увеличения бюджета..

Кейс Мостуризм: как кампания с участием более 300 инфлюенсеров в 10 странах помогла увеличить туристический поток в Москву на 11%.

Data-driven инструменты делают инфлюенс-маркетинг прозрачным, фокусируя усилия на блогерах, способных обеспечить реальный вклад в успех кампании.

О СПИКЕРЕ
Сооснователь и креативный директор коммуникационного агентства Social Stars, эксперт по продвижению в социальных сетях. Social Stars проводит эффективные кампании для бизнеса и гос сектора с участием инфлюенсеров со всего мира, а также занимаемся управлением репутацией брендов (ORM, SERM) и маркетинговыми коммуникациями. В распоряжении агентства собственная платформа Follower AI для анализа и управления масштабными digital-кампаниями.
MIDDLE
Максим Петренчук
Social Stars, Москва
Сооснователь и креативный директор
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ