Исследование 350 000 рекламных кампаний и 70 000 посевов в Telegram: как вам использовать эти данные
Социальные сети и мессенджеры
- Свежие бенчмарки: сколько стоят подписчики и активации бота в разных отраслях - Какие тематики рекламодатели выбирают для таргетинга - На какие каналы запускают рекламу и где делают посевы - Как вам использовать эти данные для планирования своих кампаний
О СПИКЕРЕ
Более 10 лет в диджитал. Сертифицированный эксперт Яндекса по обучению. Спикер программы Google Partners. Сертифицированный эксперт по рекламе в TikTok. Основатель блога Фабрика Кликов. Автор и преподаватель курсов по интернет-рекламе в Нетологии, Skillbox, ppc world, MaEd, Coursera, Skypro и др. Спикер ведущих профессиональных конференций: Semconf, СПИК, День интернет-рекламы, CallDay, Суровый Питерский SMM, Sold Out и др.