Account Based Marketing: как поймать крупного клиента
Особенность подхода Как формировать холодную клиентскую базу и обогащать данные по ЛПР Как заходить к крупным клиентам Как минимизировать человеческий фактор и какие технологии помогут это сделать
Социальные сети и мессенджеры
О СПИКЕРЕ
Вождь маркетинговой группы Completo и основатель онлайн-академии маркетинга MAED. — В digital-маркетинге с 1999 года. За это время с командой реализовал более 600 комплексных проектов. — Среди клиентов компании Beeline, Северсталь, Favorit Motors, Ростелеком, Paul Hartmann, Мать и дитя, Газпромбанк, Siemens Finance, Альта-Профиль, Торэкс, Кухни Мария, Softline, Deceuninck, Velux, Промет, Комек, Dassault Systems и другие. — Автор двух книг-бестселлеров. — Преподаватель в Skolkovo, МГУ, РАНХиГС, ВШЭ, ГУУ, РЭУ Плеханова. — 3 года менторит и консультирует digital-агентства, продакшны, интеграторов и B2B-компании
MIDDLE
Андрей Гавриков
Completo, Москва
Вождь
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ