Когда плачут SEO-шники: стратегия продвижение новых B2b сайтов
- Все ли сайты B2b одинаково плохи? Как продвинуть новый сайт производителя созданный за 3 дня? - Каталоги поставщиков - зло или отличный вариант быстрого обогащения сайта товаром? - Смешанный интент запросов - как минимизировать лиды от частников и сделать упор на оптовиков - Как достигать результатов в тандеме специалист-клиент, а не тормозить процесс - сайт в аренду - Когда пора принять решение о создании своего(!) сайта
Социальные сети и мессенджеры
О СПИКЕРЕ
Эксперт по SEO-продвижению и евангелист математического анализа в маркетинге. Преподаватель в International High School of Brand Management Более 15 лет в SEO и интернет маркетинге. 7 лет опыта управления агентством. Разработал и внедряю акселерационную программу с action-планом для подразделения SEO с горизонтом планирования 1 год