Когда плачут SEO-шники: стратегия продвижение новых B2b сайтов
- Все ли сайты B2b одинаково плохи? Как продвинуть новый сайт производителя созданный за 3 дня?
- Каталоги поставщиков - зло или отличный вариант быстрого обогащения сайта товаром?
- Смешанный интент запросов - как минимизировать лиды от частников и сделать упор на оптовиков
- Как достигать результатов в тандеме специалист-клиент, а не тормозить процесс - сайт в аренду
- Когда пора принять решение о создании своего(!) сайта
Социальные сети и мессенджеры
О СПИКЕРЕ
Эксперт по SEO-продвижению и евангелист математического анализа в маркетинге.
Преподаватель в International High School of
Brand Management Более 15 лет в SEO и интернет
маркетинге. 7 лет опыта управления агентством.
Разработал и внедряю акселерационную программу с action-планом для подразделения SEO с горизонтом
планирования 1 год
JUNIOR
Сергей Ерофеев
Медиасфера, Санкт-Петербург
Директор по развитию
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ