пять худших идей для айти подкаста
Контент-маркетинг
Подкаст может решать разные задачи внутренних и внешних коммуникаций - развитие HR--бренда, построение комьюнити, нетворкинг, найм, интеграция сотрудников внутри компании, обучение, онбординг и т.д. Но часто компании делают подкаст "как у всех" - интервью экспертных экспертов об ит и технологиях, не связывая концепцию со своими задачами и ЦА. На "вредных советах" и наших кейсах покажу, как сделать действительно классный работающий подкаст, а не "еще один подкаст про ИТ".

про один из кейсов, а именно как мы сделали детский подкаст для ит департамента банка, можно почитать здесь https://podcasts.ru/kejs-kak-sdelat-detskij-podkast-dlya-banka/

Так сложилось, что мы поработали с большим количеством маркетинговых и HR-департаментов именно ИТ-компаний (Selectel, Timeweb, Яндекс, Semrush, Газпромбанк, Промсвязьбак, Кошелек) поэтому понимаем специфику сферы, работающие и не очень концепции, и у нас есть примеры на разные форматы и задачи.
О СПИКЕРЕ
Сооснователь подкаст-студии Две дорожки, продюсер подкастов для Газпромбанка, Иннотеха и Яндекса, преподаватель ВШЭ и авторских курсов
MIDDLE
Анна Петрова
Подкаст-студия «Две Дорожки», Санкт-Петербург
Сооснователь, Креативный директор
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ