Контент-маркетинг в сложной нише: как собрать команду, которая сразу начнёт работать
Контент-маркетинг
1. Индикаторы, что проблема есть (правки, траты времени, низкая рентабельность вложений) 2. Решение — грамотное построение редакции а) правильный онбординг с учетом контентных задач в) упаковка нужной информации в кейсы и гайды г) нужные специалисты и коммуникация д) дорожная карта по всем процессам е) верные KPI 3.Примеры, как это сработало на реальных проектах
О СПИКЕРЕ
Денис Давыдов — главный редактор «Брифа» в Callibri. Работает с контент-маркетингом с 2015 года. 70% опыта — работа в агентстве и с агентством. Написал и отредактировал свыше 150 кейсов для разных агентств. Работал и как сотрудник, и как подрядчик, поэтому знает ошибки с разных сторон. Автор уроков и наставник на курсе «Контент-маркетолог» в Яндекс Практикуме. Ex-главред бренд-медиа о e-commerce в «Палиндроме».