Статейное продвижение сложных продуктов на примере БАДов: что писать, если по Ф3 и правилам модерации все нельзя
Контент-маркетинг
— Между Сциллой и Харибдой: ограничения ФЗ «О рекламе» и модерации ПромоСтраниц/Дзен — Маркетинговые смыслы: о чем же будет текст? Матрица заходов — Почему нативы нельзя, но мы их пишем. Узнаете, как все же можно — Визуал и дисклеймеры: как не разозлить ФАС
О СПИКЕРЕ
Более 20 лет работы с текстами, видео- и аудиоконтентом Бронзовый призер Silver Mercury-2024 (автор текстов и редактор проекта Novonatum) Автор телеграм-канала о контент-маркетинге «Не текста, а тексты» Выпускница школ Яндекс ПромоСтраницы 2023, 2024 (работа с AI) Создатель отраслевых матриц текстов для Яндекс ПромоСтраницы Автор статей на Cossa, VC, Лайкни