Не Директом единым! Диверсификация в рекламе продукта / услуги
Альтернативные каналы
1. Проникновение в рынок: каналы трафика, которые вы ещё не тестировали
2. Выход на новые рынки. Как запустить кампании на СНГ, Турцию, ОАЭ.
3. Развитие продукта / услуги - способ продавать на существующую аудиторию больше.
О СПИКЕРЕ
Евгения Симонова
— Руководитель международного рекламного агентства Traffic pro lead by Admitad
— Более 20 лет в digital-маркетинге
— Спикер конференций: Optimization, Суровый Питерский SMM, Merge, UIC.dev, The Trends, и др.
— Проводила обучение в Скиллбокс, Кибермаркетинг, МАЕД, МГУ
MIDDLE
Евгения Симонова
Traffic pro lead by Admitad, Москва
Руководитель агентства
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ