Однажды в сказке: повышаем продуктивность команды через внедрение фантастических персонажей
Управление командой
— Интро — Суть методики — наделяем руководителей качествами сказочных героев исходя из особенностей личности сотрудника в его зоне ответственности. — Как я пришла к этой методике и в чем связь между IT и детскими лагерями — Подробнее о методике. Три типа персонажей для руководителя — Критерии, по которым определяю, какому сотруднику подходит руководитель-воин, а кому — друг? — Каким сотрудникам какой персонаж подойдет — Тест на определение сказочного персонажа — Итоги работы последней команды, в которой использовалась методика: на 25% сократилось время на анализ и постановку задач на 10% снизилось количество багов и их фиксов увеличился бэклог задач на развитие функционала: в среднем 1 задача в два спринта увеличилась пользовательская ценность реализуемого функционала
О СПИКЕРЕ
7 лет развиваюсь в IT, 4 из которых руковожу командами. Работаю преимущественно на банковских проектах по разработке внутренних систем и автоматизации процессов