Вирусный маркетинг в IT: как заставить технических специалистов делиться вашей информацией
Управление командой
В рамках доклада будет раскрыта стратегия создания вирусного маркетинга в IT-сфере. Вы узнаете, как интегрировать мемы и креативные визуальные элементы в маркетинговые кампании. Поделимся реальными кейсами, где в сети пользователи массово распространяли контент компании и использовали брендовые изображения в качестве личных аватаров.

Важная часть рассказа о том, как была создана наша маркетинговая команда, чьи нестандартные подходы стали залогом успеха.
О СПИКЕРЕ
Руководитель отдела маркетинга международного хостинг-провайдера, специализирующийся на стратегическом управлении комплексными маркетинговыми проектами. Более 10 лет профессионального опыта в области цифрового и бренд-маркетинга, управления маркетинговыми кампаниями полного цикла.

Руковожу кросс-функциональной командой, включая специалистов по визуальному контенту, моушн-дизайну, маркетинговой аналитике и PR, обеспечивающую интеграцию креативных решений с данными для достижений бизнес-целей. В моем портфолио – успешные кейсы, реализованные с использованием нестандартных стратегий и инновационных подходов.
MIDDLE
Александр Чертков
Aéza, Санкт-Петербург
Руководитель отдела маркетинга
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ