Продуктовый подход в управлении персоналом: как стать крутым продуктовым лидером в HR и как это влияет на employer brand
1. Тренды в индустрии HR брендинга. 2. Рецепт успешного брендинга. 3. Лидерами не рождаются, ими становятся. 4. Учимся рассказывать, а не продавать. 5. Конкуренты не пахнут. 6. У кого что болит, тот об этом пусть молчит. 7. Бренд с человеческим лицом.
О СПИКЕРЕ
Барков Михаил, HR Бизнес партнер IT подразделения АВТОВАЗ. Отвечает за HR стратегию, операционный блок, коммуникацию и бренд. Больше о спикере: 🔹Автор курса HRBP: от "0" до PRO 🔹Тренер творческих состояний 🔹Советник директора технопарка Жигулевская долина 🔹Автор правительственного AI хакатона Живой код 🔹Выходец из executive search агентства 🔹Более 16 лет в управлении персоналом