Как компании вовлекают айтишников в работу над IT-брендом
Инновации в HR процессах
От IT-бренда компании как работодателя зависит ее положение на рынке IT-кадров: чем сильнее позиция компании, тем больше поток соискателей и тем они лояльней. Идеальный вариант — когда растить IT-бренд эйчарам помогают технари: они свои, им больше доверяют и эффект от их коммуникации гораздо заметней. На примерах с Хабра (как крупнейшего ИТ-сообщества в восточной Европе) разберем, как компании вовлекают своих айтишников в работу над IT-брендом. В докладе — практики и подходы (инсайты, подводные камни) хабракоманд крупнейших IT-работодателей.
О СПИКЕРЕ
Куратор онбординга и обучения компаний на Хабре, лингвист, в контент-маркетинге более 12 лет. ex-куратор и председатель жюри конкурса техностатей "Технотекст". Автор курса о хабрастатьях "Код контента".