GPT в клиентской поддержке: как сделать полезного ассистента, а не просто говорилку
AI & ML
- Разберу несколько реальных кейсов - Расскажу, что такое RAG и почему о нем сейчас все говорят - Как подключить свою базу знаний к GPT ассистенту - Расскажу, как поженить LLM и API интернет магазина - Расскажу про относительно малоизвестные функции ChatGPT, такие как Function Calling, и какие есть альтернативы для другие LLM моделей
О СПИКЕРЕ
10 лет в сфере ИИ. До этого был CTO в стартапе Nlogic - распознавание документов с помощью нейронных сетей. Выполнял проекты для крупнейшего enterprise в России - Мегафон, ВТБ, Теле2. Сейчас занимаюсь разработкой кастомных проектов на базе Генеративного ИИ (LLM модели и SD). Технический ментор в Сколково. Проводил воркшопы по ИИ в таких компаниях, как Johnson & Johnson и MARS.