Как вырасти с 0 до 40.000 подписчиков ЗА НОЛЬ РУБЛЕЙ, а потом попасть на телек с этим кейсом
1. Пошаговая система, как «Инструменты Маркетолога» выросли до 40000 подписчиков не вложив ни рубля, чтобы каждый мог повторить

2. И повторили! разборы каналов, которые растут без бюджета (и нет, это не банальные папки с подборками)

3. Как за 30 минут внедрить нейросети в Telegram, делегировав им всю рутину по контенту и продвижению (да, даже продвижение!)

4. 5 лучших триггеров и 4 формулы из маркетинга и кино, по которым мы учили нейросеть писать контент, который захватывает внимание и набирает сотни репостов

5. Результаты 100 российских и международных исследований про продвижение и бизнес – как меняется потребление людей и как по-другому вести телеграм в 2025

6. Как из канала для душнил создать феномен в отрасли и почему людям это нравится — метод форматирования
Социальные сети и мессенджеры
О СПИКЕРЕ
Партнер ЯНА ТОПЛЕС — 7 миллионов подписчиков на YouTube — и бренд-директор международной школы кино

Международный эксперт и спикер по интернет-маркетингу, 80.000 студентов в крупнейших университетах страны (МГУ, Skillbox, Skyeng и др) и 12 лет в digital в проектах Тинькофф, Сбер, РЖД, IKEA, OZON и 500+ брендов.

🏆 ТОП-100 спикеров России. Создатель самого большого в России telegram-канала с 1000 чек-листами «Инструменты маркетолога» и блогер с аудиторией 100.000 человек.
MIDDLE
Ильяна Левина
Международная школа кино MOSHKA, Москва
Бренд-директор