Нейросети как инструмент убеждения руководства
Контент-маркетинг
1. Почему нам сложно друг друга понять
2. ТОП-3 причины, почему ваш проект не согласуют
3. У меня появилась идея нового проекта, с чего начать?
4. Как нейросети помогают «видеть» то, чего ещё нет
5. Пулл инструментов, для создания несуществующего
6. Не одними нейросетями едины, какие классические инструменты понадобятся для защиты проекта?
7. Защищайтесь!
О СПИКЕРЕ
CMO в федеральной торгово-производственной компании ООО «Комплексные поставки». 10 лет в маркетинге, работаю преимущественно со сложными нишами. Работаю в комплексном подходе и всегда новые процессы отрабатываю сперва на себе, чтобы передать процессы и уметь их контролировать.
MIDDLE
Станислава Жадвидас
ООО «Комплексные поставки», Краснодар
Руководитель отдела маркетинга