Сильные HR брендом
1. Тренды в индустрии HR брендинга.
2. Рецепт успешного брендинга.
3. Лидерами не рождаются, ими становятся.
4. Учимся рассказывать, а не продавать.
5. Конкуренты не пахнут.
6. У кого что болит, тот об этом пусть молчит.
7. Бренд с человеческим лицом.
О СПИКЕРЕ
HRBP в Optimax Dev, tech офиса крупнейшего e-commerce в мире в сфере оптики. В прошлом соучредитель и HR Партнер технологического стартапа в области рекомендательного рекрутмента Aworker. Выпускник экономического факультета Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова и программы MBA в Академии народного хозяйства при Президенте Российской Федерации. Более 6 лет в сфере разработки. Более 7 лет управленческого опыта. Более 13 лет в сфере управления персоналом. Работал в L'Oréal, TOM TAILOR Group, PAZOLINI и реализовал множество успешных проектов. Активный участик и спикер на митапах, стартап-панелях, конференциях и других мероприятиях, связанных с HR и IT.
HR-бренд
SENIOR
Optimax Dev, Тольятти
HRBP
Майк Барков